Фотосъемка
Согласитесь, покупатели недвижимости ожидают полного совпадения, чтобы объект, фотографии которого они увидели в интернете, в жизни выглядел точно также как в объявлении. Время становится все более ценным ресурсом, и ни покупатели, ни продавцы не хотят тратить его на пустые просмотры.Известно, что при выборе недвижимости, кроме рациональных
составляющих, значительную роль играют эмоциональные. Самочувствие, настроение, погода, долгая дорога к месту просмотра, пробки, шум соседей |
или мусор в подъезде, — все это может оказать влияние
— Как продавцу повлиять на все эти факторы, соответственно навероятность продажи?
— Ответ: обеспечить условия для «виртуального визита» на свой объект. Если покупатель может предварительно полноценно познакомиться с объектом в комфортной для него обстановке, это повысит его лояльность. А заинтересованный покупатель склонен меньше реагировать на отвлекающие факты, ему не терпится пройтись вживую по понравившейся квартире, загородному дому, или коммерческому помещению со своей семьей или коллегами по бизнесу. |
Related posts